The Witcher 3 Wild Hunt не сразу строилась. Сами разработчики до конца не представляли, как отреагируют на игру такого формата.
Квест-директор The Witcher 3 Wild Hunt продолжает вспоминать о работе над игрой. Недавно он затронул тему создания сюжета.
В The Witcher 3 используется открытый мир, в процессе работы Матеуш Томашкевич и другие разработчики в CD Projekt RED не были уверены, что история сработает в таком формате игры:
«Я думаю, не так много игр пытались сделать то, что сделали мы тогда: мы попытались объединить экспансивные методы повествования, которые обычно использовались в более линейных ролевых играх, таких как RPG с коридорной структурой, например The Witcher 2, и попытались перенести это в открытый мир.
В этом был риск, как и в том, чтобы сделать такой длинный сюжет, как в The Witcher 3. Мы не знали, нужно ли это людям, впишется ли это в стиль "игры с открытым миром". Однако мы пошли на этот риск...Думаю, в итоге все вышло неплохо».
***
Автор обложки: CD Projekt RED. Источник изображения: steamcommunity.com
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти от начала до конца. В этом материале разберёмся, как запустить Bloodborne на ПК через ShadPS4, а главное попробуем ответить на вопрос: стоит ли оно того?
Закрытые наушники с огромными мягкими амбушюрами — это максимально комфортный форм-фактор гарнитуры. Но у пены, которую используют как наполнитель для амбушюров, плохая