FromSoftware не захотела выпускать Dark Souls под издательством Sony после разочарования в работе с Demon’s Souls. Бывший глава PlayStation Шухей Ёсида рассказал, что студия была недовольна тем, как Sony обращалась с их игрой.
Demon’s Souls разрабатывалась совместно с Sony Japan Studio и изначально планировалась к глобальному релизу под брендом PlayStation. Но из-за высокой сложности и слабых отзывов на первых тестах Sony не стала издавать игру за пределами Японии. В итоге в США права перешли к Atlus, а в Европе — к Bandai Namco.
Когда FromSoftware начала работу над продолжением, Sony предложила сотрудничество, но получила отказ. Разработчики уже договорились с Bandai Namco, и именно так появился Dark Souls.
Позже Sony вернула партнёрство с FromSoftware и выпустила Bloodborne, которую Ёсида считает одной из лучших игр Хидэтаки Миядзаки.
***
Автор обложки: Bluepoint Games. Источник обложки: VGC
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти от начала до конца. В этом материале разберёмся, как запустить Bloodborne на ПК через ShadPS4, а главное попробуем ответить на вопрос: стоит ли оно того?
Закрытые наушники с огромными