В храме считают, что возможность уничтожения религиозного объекта в игре является проявлением неуважения к японской культуре и традициям.
20 февраля 2025 года стало известно, что японские официальные лица из храма Итатэ Хезу (Itate Hyozu Shrine) намерены предпринять «соответствующие действия» против Ubisoft, разработчика игры Assassin’s Creed Shadows. Причиной конфликта стало появление в сети геймплейного видео, в котором игрок, управляя Ясукэ, разрушает внутренние элементы святыни, включая алтарь и священные объекты.
Представители храма, расположенного в префектуре Хего, заявили, что Ubisoft не обращалась к ним за разрешением на использование образа их святыни в игре.
«Если бы нас спросили, мы бы отказали», — отметил один из представителей храма в интервью японскому изданию Sankei News.
Хотя разрушение святыни не является частью основного сюжета игры, а лишь опциональной механикой, это не смягчило недовольство официальных лиц.
***
Автор изображения: Ubisoft. Источник изображения: Assassin’s Creed Shadows
На прошедших выходных FromSoftware провела первое тестирование Elden Ring: Nightreign, оценивая нагрузку серверов и выявляя проблемы с сетью. Тестировщиков выбирали случайным образом, и нам очень повезло оказаться в этом списке. Поэтому я готов поделиться впечатлениями от игрового опыта и объяснить, почему эта игра не вызывает доверия и уважения.
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в