Релизная версия Fallout 76 запомнилась многим надолго из-за не очень хорошо качества.
В 2025 году Fallout 76 способна порадовать геймеров, но изначально игра вышла в плачевном техническом состоянии. Один из разработчиков вспомнил, какая атмосфера царила в то время.
Джефф Гардинер, проработавший 15 лет над франшизами The Elder Scrolls и Fallout, поделился воспоминаниями:
«Работа над игрой-сервисом сопряжена с большим стрессом, потому что от этого никуда не деться» — «разочарование» игрового сообщество преследовало разработчиков буквально повсюду — «На меня накричали в Apple Store, я этого никогда не забуду».
Тем не менее по сей день для него Fallout 76 — самый любимый проект. Работа была сложной, но в конечном итоге разработчикам удалось значительно улучшить и исправить многие вещи, игра стала получать положительные отзывы.
***
Автор обложки: Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks. Источник изображения: steamcommunity.com
Неожиданно редакции IXBT Games удалось заполучить в свои руки ранний доступ к демоверсии Gothic Remake, которую разрабатывает Alkimia Interactive. Как фанат оригинальной игры, я не мог пройти мимо такой возможности — и уже прошёл демку вдоль и поперёк! Впечатления и детали — в этом материале.
На прошедших выходных FromSoftware провела первое тестирование Elden Ring: Nightreign, оценивая нагрузку серверов и выявляя проблемы с сетью. Тестировщиков выбирали случайным образом, и нам очень повезло оказаться в этом списке. Поэтому я готов поделиться впечатлениями от игрового опыта и объяснить, почему эта игра не вызывает доверия и уважения.
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в