На днях автор портала RaiderIO пообщался с разработчиками World of Warcraft – помощником директора игры Морганом Деем и помощником дизайнера сражений Катриной Йепиз, уделив основное внимание обычным и эпохальным+ подземельям, а также, немного, рейдам. Далее вы можете ознакомиться с ключевыми моментами из этого интервью.
Интервью RaiderIO с Морганом Деем и Катриной Йепиз Переработка старинных подземелий
- Выбирая старинные подземелья для возвращения в эпохальном+ режиме, разработчики учитывают не только их тематику, которая должна соответствовать текущим событиям, но и механики, чтобы они были разнообразными и подчеркивали разные сильные и слабые стороны персонажей во всем наборе подземелий в целом. Например, в Театре Боли есть большие и страшные лейтенанты, которых в текущих подземельях не хватает, и это сыграло свою роль при его выборе.
- При переработке старинных подземелий разработчики стараются добавлять в них новые механики и особенности, чтобы даже хорошо знакомым с ними игрокам было интересно и чтобы их по возвращении ожидали пусть небольшие, но все же новинки.
- Также при переработке подземелий разработчики стараются устранять проблемные места. Например, в Театре Боли в бою с Кул'тароком лекарям было очень сложно в виду большого числа эффектов, которые нужно рассеять, – их оттуда убрали и распределили по всему подземелью. А в Операции «Мехагон» была удалена возможность взятия под контроль Противопехотных белок – это пусть и было весело, давало игрокам слишком большое преимущество (простое их ослабление или масштабирование мощь от уровня подземелья проблему не решало).
Итоги 1 сезона - В эпохальные+ подземелья в общих чертах ходит три группы игроков: игроки начального уровня, проходящие только низкоуровневые подземелья;
.
Читать на noob-club.ru