На днях создатель видеоконтента MissildineWoW провел беседу с разработчиками World of Warcraft – старшим дизайнером Шоном МакКейном и ведущим дизайнером объектов окружения Джорданом Пауэрсом, в основном уделив внимание вылазкам. Далее вы можете ознакомиться с ключевыми моментами из этого интервью.
Интервью MissiledineWoW с Шоном МакКейном и Джорданом Пауэрсом Вылазки в 1 сезоне
- Вылазки созданы в том числе для людей, которые не могут проводить в игре много времени без перерыва. Поэтому у игроков есть возможность в любой момент поставить игру «на паузу» и позднее вернуться к тому же месту, с которого они начали.
- Вылазки доступны для большинства игроков и завершить сезонный поход можно на любом уровне сложности. Вместе с тем вылазки дают возможность испытать себя и бросить вызов тем, кому этого хочется.
- Разработчики довольны, что вылазки в целом понравились игрокам, пусть у них по этому поводу и были некоторые опасения. Также им приятно, что некоторые игроки привязались к Бранну, из которого получился харизматичный напарник.
- Разработчики планировали ввести специализацию танка для Бранна вместе с двумя другими, но первые реализации плохо себя показали: он просто собирал всех вокруг, убивая себя и игрока. Поэтому в итоге авторы игры решили довести до ума две основные специализации, а танка отложить на будущее до момента, когда смогут придумать, как с им быть, изучив поведение игроков.
Вылазки во 2 сезоне - Разработчики размышляют над тем, как позволить игрокам выяснить, какой вариант вылазки на данный момент активен без необходимости заглядывать в нее напрямую. Ради этого, вероятно, придется внести некоторые существенные изменения в интерфейс вылазок, чтобы не путать игроков.
- Во 2 сезоне вылазок разработчики в первую очередь
.
Читать на noob-club.ru