На днях создатель видеоконтента Countdown to Classic провел беседу с помощником игрового директора World of Warcraft Морганом Деем, сосредоточив основное внимание на контенте для малых групп в текущем и будущем сезонах – подземельях и вылазках. Далее вы можете ознакомиться с ключевыми моментами из этого интервью.
Интервью Countdown to Classic с помощником директора Морганом Деем Игра в подземельях
- Разработчики слышат отзывы игроков о том, что игра за лекарей в эпохальных+ подземельях стала слишком напряженной из-за больших скачков здоровья союзников, за которыми нужно следить, и из-за нужды точно следовать ротации, ошибка в которой часто приводит к чьей-то гибели. Разработчики хотят по сути избавиться от ротации в обычном ее понимании в игровом процессе лекарей, но вносят изменения постепенно, чтобы они не стали для игроков слишком масштабными и неприятными.
- Морган поиграл во много ММО, где нет привычной троицы ролей (бойцы, танки, лекари) или только одной из ролей (в частности лекарей) и считает такой подход довольно интересным, дающим поводы для философских размышлений. Тем не менее, переход к нему в WoW ожидать не стоит.
- Одна из целей ввода «Насыщателей» в Dragonflight – дать игрокам возможность стать помощниками для своих товарищей, и при этом не заниматься еще и здоровьем, как это делают лекари. До ввода этой специализации заниматься поддержкой союзников могли только лекари, а на них также взваливалась очень ответственная и напряженная роль исцеления, что нравилось далеко не всем.
Эпохальные+ подземелья - «Сплющивание» уровней эпохальных+ подземелий прошло неравномерно и нижние уровни «сплющились» сильнее, чем верхние, из-за чего между каждым из них образовался более серьезный скачок сложности, что затруднило их
.
Читать на noob-club.ru