Head of esports FISSURE Дмитрий Новокшонов пообщался с руководителем проекта Dota2.ru Глебом 'About' Бреховым на FISSURE PLAYGROUND 1 - DOTA. Дмитрий рассказал, чем занимается в FISSURE, высказался о правилах турнирных операторов и отличии соревнований по Dota 2 и CS 2, а также объяснил, по какому принципу коллективы получают прямые приглашения на турнир, а регионы — слоты.
Дмитрий, привет! Не мог бы ты рассказать, за что ты отвечаешь в FISSURE?
Я head of esports FISSURE. Всё, что связано с турнирами и командами изначально, если это наши турниры, это уходит в меня. Если это наш турнир, то я придумываю концепт турнира — под концептом я понимаю формат турнира, по которому будут играть команды, — определяю список команд, которые на этот турнир будут приглашены. Если это LAN, я занимаюсь всей коммуникацией с командой: всё, что касается от приглашения до утверждения билетов с ними. Всё, что связано с командами. В любых дисциплинах, в которых мы проводим турниры как FISSURE.
[Немножко уточню: назначение админов и составление правил — это тоже на тебе?] Да. Есть администраторы по дисциплинам: по Доте, по CS, по мобильным дисциплинам. Эти люди составляют правила, которые я впоследствии утверждаю и несу за них ответственность.
Я достаточно активно редактирую Liquipedia и соответственно знаком со всеми мастердоками правил турниров. И если мы смотрим на турниры второго-третьего эшелона, то там правила буквально как под копирку: у кого удачно получилось, все остальные копируют. Если брать тир-1 LAN, например, ваши, как изначально составляются эти правила? У вас есть общее представление, что вы должны сделать, или вы смотрите на более опытных коллег, кто раньше это делал, и адаптируете их правила?
Я работаю в компании уже