Сегодня ночью стримеры, создатели контента и опытные игроки по прозвищу Maximum и Dratnos в прямом эфире на Twitch-трансляции провели беседу со старшим дизайнером систем из команды World of Warcraft Патриком «Scarizard» Скарборо, сосредоточив основное внимание на особенностях и наградах грядущего рейда Освобождение Нижней Шахты. Далее вы можете ознакомиться с ключевыми моментами из этого интервью.
Интервью Maximum и Dratnos со старшим дизайнером Scarizard Отдел наград
- В команде WoW есть выделенный отдел наград, который занимается всем тем, что игроки могут получить в свое распоряжение. Это касается как любого содержимого сумок и ячеек экипировки персонажа, так временных эффектов, питомцев, транспорта, званий, декоративных предметов, достижений и даже получаемого опыта и валют. Они взаимодействуют с большим числим других отделов, поддерживая их работу.
- Scarizard состоит в этом отделе и в основном занимается подземельями и рейдами. В частности, он разрабатывал награды Операции «Шлюз», рейда Освобождение Нижней Шахты и рейдовой фракции известности Клуб Лояльности Галладжио.
Система улучшения экипировки - Когда универсальная система экипировки впервые появилась в игре, она была слишком щедрой и быстро позволяла игрокам достичь высоких уровней, а потому ее пришлось немного ограничить.
- В The War Within позолоченные гербы были добавлены в героический режим рейдов чтобы решить странную ситуацию, когда игрок мог посещать только этот уровень сложности и иметь «Героя своего времени», но не иметь возможности развить до максимального значения свою экипировку «Героя».
- Расширение уровня улучшения предметов «Легенда» было сделано для того, чтобы даже у самых активных и опытных игроков было немного больше просторов для повышения своей мощи
.
Читать на noob-club.ru