В начале года ведущий дизайнер Hearthstone Нейтан Лайонс Смит пообщался с журналистом портала Vice.com. Нейтан рассказал о процессе создания новых карт, о том, как команда пытается выверить баланс между простотой и глубиной и о многом другом.
Нейтан также вспомнил период работы, когда создавались Поля Сражений. 10-я годовщина игры
- Нэйтан считает большим успехом, что игра продержалась уже больше 10 лет и по-прежнему пользуется популярностью у игроков.
- Сам он начал играть ещё со времён бета-теста, и в целом, среди разработчиков очень многие сами играют в Hearthstone и на довольно хорошем уровне.
- Как игроку Нэйтану нравится, что игра постоянно пытается экспериментировать с разными жанрами – Поля Сражений, например, оказались крайне успешными. Также своего рода экспериментом и тоже успешным можно назвать недавний мини-набор «Герои StarCraft».
Создание новых карт - Процесс создания новых карт состоит из множества этапов. В частности имеют места совещания, где разработчики обсуждают корневую тематику дополнения и сеттинг. Также разработчики время от времени проводят опросы и среди игроков.
- Отзывы игроков при этом крайне ценны, они позволяют определить в каком направлении лучше всего двигаться, каких персонажей добавить.
- При этом разработчики стараются охватить сразу все категории игроков. Они постоянно задаются вопросами вида: «Чего хотят любители аггро? Чего хотят любители контроля? Сможем ли мы создать нужные для этого карты в рамках обсуждаемого дополнения?»
- Звездолёты появились благодаря вопросу вида «мысли вслух»: «А было бы здорово, если бы в Hearthstone можно было запускать космические корабли!» Идея показалась привлекательной и дизайнеры стали создавать карты-запчасти, из которых строится космический корабль.
- Звездолёты
.
Читать на noob-club.ru