Студия Klukva Games анонсировала тактическое roguelite-приключение в мире стимпанка Dead Weight. Игроки возьмут под контроль летающий корабль, будут исследовать опасные острова и вступят в сражение с Древними Богами.
В игре придется выживать, развивать команду, прокачивать умения и адаптироваться к неожиданным событиям, которые меняют мир.
Разработчики вдохновлялись Into the Breach и Battle Brothers, создавая систему пошаговых боев, где каждый ход может стать решающим. Пространства для маневра мало, а враги сильны, поэтому игроки должны продумывать тактику заранее. В Dead Weight предусмотрена гибкая система развития персонажей: 15 классов можно комбинировать, создавая мультиклассы с уникальным стилем игры.
Отдельное внимание уделено исследованиям: мир постоянно меняется, генерируя новые события, квесты и неожиданные ситуации. Поздние стадии принесут Кризисы — масштабные катаклизмы, радикально меняющие игровой процесс.
Проект получил поддержку фонда Indie Go, который поддерживает перспективных российских разработчиков, чтобы издавать качественные видеоигры для всех рынков.
Релиз Dead Weight запланирован на первый квартал 2025 года.
Ролик: https://youtu.be/oQEr8Q-XmiE
***
Автор обложки: Klukva Games. Источник обложки: Steam
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме