Microsoft представила ИИ Muse, который использует данные игр для воссоздания игрового процесса. По мнению Фила Спенсера, технология станет важным инструментом для сохранения классических игр.
Muse якобы избавит от необходимости использовать оригинальные движки и программное обеспечение. Но не все разделяют оптимизм.
Эксперт по ИИ и геймдизайнер Майкл Кук выразил сомнение в эффективности Muse для сохранения игр, назвав комментарии Спенсера «идиотскими».
Он отметил, что хотя ИИ может воссоздавать изменения в игровом процессе, например, добавление новых объектов, он не может точно передать все взаимодействия и детали оригинальной игры. Кук подчеркнул, что даже если ИИ сможет точно воспроизвести программный код, этого недостаточно для полноценного сохранения игры. Процесс сохранения включает документацию, исходный код и контекст игры.
По словам Кука, даже идеально воссозданная версия игры с помощью ИИ не обеспечит настоящей сохранности, так это не просто повторение игрового процесса. Он считает, что Muse может быть полезным инструментом для разработчиков, но не заменит традиционные методы сохранения игр.
***
Автор обложки: Androidinfotech. Источник обложки: Androidinfotech
На прошедших выходных FromSoftware провела первое тестирование Elden Ring: Nightreign, оценивая нагрузку серверов и выявляя проблемы с сетью. Тестировщиков выбирали случайным образом, и нам очень повезло оказаться в этом списке. Поэтому я готов поделиться впечатлениями от игрового опыта и объяснить, почему эта игра не вызывает доверия и уважения.
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими