CD Projekt RED набирает новых сотрудников в команду Cyberpunk 2, и, судя по описанию вакансий, студия серьезно настроена прокачать систему NPC. В частности, в объявлении о поиске ведущего дизайнера игровых ситуаций говорится о желании создать «самую реалистичную систему толпы», какую когда-либо видели в играх.
Если судить по этому заявлению, жители будущего Найт-Сити (или нового города) станут куда умнее и живее. Они смогут правдоподобно реагировать на действия игрока, взаимодействовать друг с другом и, возможно, даже имитировать повседневные привычки. Это важный шаг вперед, ведь в Cyberpunk 2077 на старте NPC были, мягко говоря, деревянными: они не имели нормального расписания, не особо реагировали на окружающий мир и могли просто растворяться в воздухе. Поздние патчи улучшили ситуацию, но все еще оставалось куда расти.
Пока неизвестно, как именно CDPR собираются реализовать продвинутую систему толпы. Возможно, нас ждет что-то в духе GTA и Red Dead Redemption, где NPC реагируют на самые неожиданные события и ведут себя максимально естественно.
Стоит отметить, что Cyberpunk 2 пока находится на стадии пре-продакшна, и до полноценной разработки еще далеко. Прежде чем студия полностью переключится на сиквел, она выпустит The Witcher 4. Так что ждать выхода новой части Cyberpunk раньше 2030 года вряд ли стоит.