Вакансии на сайте студии говорят, что студия намерена создать игру в открытом мире с наиболее реалистичными толпами NPC.
Одна из вакансий в бостонском офисе — Lead Encounter Designer (ведущий дизайнер столкновений). Это специалист, который разрабатывает сценарии взаимодействий игрока с миром, включая боевые и другие важные моменты. Обязанности предполагают создание системы толпы, которая будет максимально реалистично реагировать на действия игрока, учитывая различные стили игры.
Project Orion, анонсированная в 2022 году, находится на стадии активной разработки, поэтому подробности о том, как именно будут выглядеть толпы NPC, пока не раскрыты.
Известно, что игра создается на Unreal Engine 5, а студия активно нанимает сотрудников с опытом работы в крупных студиях, таких как Ubisoft, Blizzard, BioWare и WB Games.
***
Автор обложки: CDPR. Источник обложки: Gamingbolt
На прошедших выходных FromSoftware провела первое тестирование Elden Ring: Nightreign, оценивая нагрузку серверов и выявляя проблемы с сетью. Тестировщиков выбирали случайным образом, и нам очень повезло оказаться в этом списке. Поэтому я готов поделиться впечатлениями от игрового опыта и объяснить, почему эта игра не вызывает доверия и уважения.
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический