Информацию опубликовал пользователь BlueSky с ником Rizible. Он утверждает, что ранее работал в DICE и Microsoft, а теперь трудится в Amazon Games.
По его словам, после неудач с Battlefront II, Mass Effect Andromeda, Battlefield V, Anthem, Need For Speed и Battlefield 2042, EA провела серьёзные изменения в руководстве. Старое руководство DICE покинуло компанию, основав Embark Studios, и забрало с собой половину талантливых разработчиков, трудившихся над Battlefield. Оставшаяся часть команды создала TTK Games, а EA наняла генерального менеджера Call of Duty, чтобы восстановить силу бренда Battlefield.
Новая Battlefield, выход которого запланирован на октябрь 2025 года, будет разрабатываться четырьмя студиями по многоплатформенной модели, аналогичной той, что используется в Call of Duty. Ожидается, что 98% разработчиков, работающих над новой игрой, не имеют отношения к предыдущим частям серии.
Решение стало частью стремления EA перестроить подход к разработке. Интересно, что ранее EA пыталась повторить опыт Call of Duty с Medal of Honor, но инициатива не оправдала ожиданий, так как Medal of Honor: Warfighter не пользовалась популярностью.
***
Автор обложки: DICE. Источник обложки: VGC
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно ценной для игроков.
Близится время, когда игровую индустрию сотрясет сенсацией. Я чувствую это в воде, чувствую в земле, да и пора давно уже! В интернете поползли слухи о выходе Hollow Knight: Silksong