В последнем эпизоде подкаста эксперты Digital Foundry рассказали о технических возможностях новой консоли, ответив на вопросы фанатов.
В ходе беседы эксперты рассказали, что архитектура Switch 2 позволит поддерживать такие технологии, как Lumen, Nanite и Virtual Shadow Maps. Даже система MegaLights вполне осуществима, если будут достигнуты соответствующие показатели производительности. Высказывается предположение, что для консоли могут разработать специальные версии этих технологий, чтобы адаптировать их к возможностям оборудования, но это означает некоторые компромиссы, особенно в плане загрузки памяти. Есть шанс, что аппаратная версия системы Lumen будет работать на Switch 2, если её правильно оптимизировать.
Учитывая огромную поддержку сторонних разработчиков на оригинальной Switch и тот факт, что многие переходят на новую версию Unreal Engine, нет сомнений, что Switch 2 будет совместима с большинством функций Unreal Engine 5. Не все игры будут масштабироваться идеально, а некоторые функции потребуют компромиссов.
Digital Foundry затронула тему разницы в производительности между мобильным режимом Switch 2 и Steam Deck. По мнению экспертов, они не окажут большого влияния на рынок, поскольку оба устройства предлагают разный опыт. Steam Deck менее удобен в использовании и в нём нет эксклюзивных игр Nintendo. Кроме того, игры на Steam Deck не оптимизированы для устройства, в то время как продукты для Switch 2 будут соответствовать его спецификациям, включая технологию NVIDIA DLSS.
Ролик: https://youtu.be/gxwB2f5s850
***
Автор обложки: Nintendo. Источник обложки: Wccftech
Что делает нас людьми? Есть ли выход из бесконечного цикла насилия? Эти вопросы, поднятые в культовой игре NieR: Automata, находят новый отклик в аниме