Бета-версия Monster Hunter Wilds только что стартовала, что позволяет пользователям ПК и Xbox опробовать игру. Однако, к сожалению, плавная работа явно не входит в число достоинств проекта, поскольку геймеры сообщили о регулярных сбоях, падении частоты кадров и плохой оптимизации.
Учитывая, что бета-версия привлекла сотни тысяч игроков, разумеется, такие проблемы сразу привлекли внимание прессы и разработчиков. К сожалению, геймеры не очень-то рады, когда попадают в Запретные земли для своих демо-охот, поскольку забагованная система детализации заполняет всю игру низкополигональными монстрами и персонажами с приветом из девяностых.
Пользователи считают, что проблема заключается в том, как игра воспринимает процессоры, поскольку изменение графических настроек не даёт никаких результатов. Кроме того, в Monster Hunter постоянно присутствует эффект мутного ореола, который явно не связан с настройками видеокарт. Конечно, системные требования намекали на то, что игре понадобится мощное оборудование, однако большинство геймеров не ожидали, что бета-версия создаст такие проблемы. Только включение генерации кадров позволяет повысить fps до более плавных показателей.
Вполне возможно, что Capcom довольно быстро отреагирует на эти проблемы и выпустит некоторые обновления в течение трехдневного окна, в котором работает эта бета-версия. Пока что компания посоветовала обновить драйвера для видеокарт и кодеки Windows Media Player. Второй бета-тест может быть открыт ближе к релизу, где производительность уже будет лучше. Тем не менее, пока что игровой опыт оставляет желать лучшего.