23 сентября 2024 года (ранний доступ Steam)
Witchfire довольно давно привлекла моё внимание — не только необычным сочетанием жанровых механик и густым антуражем тёмного фэнтези, но и послужным списком разработчиков: тут и культовая Painkiller, и взрывная Bulletstorm, и выносящая мозг The Vanishing of Ethan Carter. Неудивительно, что Witchfire выглядит и играется как закономерное продолжение всех трёх знаковых проектов: превосходная стрельба в сочетании с магическими способностями и высокой мобильностью героя переплетаются с туманным повествованием и загадками с весьма неочевидными решениями. Увы, полностью погрузиться в мир Witchfire прямо сейчас не получится — ранняя версия предлагает всего три локации для экспедиций, меньше половины от того, что ждёт на релизе. Но даже их хватает с лихвой, чтобы раз за разом увлеченно пускаться в опасное приключение в поисках новых тайн, сокровищ и, вполне вероятно, верной погибели…
Сейчас в Witchfire только намёки на полноценный сюжет, но разработчики обещают качественно раскрыть историю к релизу
Игровой цикл Witchfire во многом напоминает другие экшен-роглайки: есть безопасная локация, где можно и нужно приобретать улучшения, делать сборку по вкусу, прокачиваться и двигать общий прогресс; а есть вылазки, где предстоит боем проверять мощь своего арсенала, меткость и стремительность рефлексов. Однако сами экспедиции исполнены нетривиально: вместо классических развилок между отделёнными друг от друга локациями, в Witchfire игроков выбрасывают в случайное место одной большой зоны, по которой рассеяны разные точки интереса. Игрокам же предстоит самостоятельно расставить приоритеты и изучать локацию так, как кажется правильным.
Можно, например, зачистить все точки с врагами, получив больше