Cyberpunk 2077 и Phantom Liberty не сразу строились. CD Projekt RED вспоминает, как проходила разработка.
CD Projekt RED продолжает рассказывать о разных аспектах разработки Cyberpunk 2077 и Phantom Liberty в честь Blocktober. На этот раз в центре внимания оказалась одна из игровых локаций.
Дизайнер уровней Себастиан МакБрайд вспомнил, как создавался клуб Дики Твистер:
«Черновой вариант был создан к середине проекта. Я хотел создать место, где игроки могли бы немного передохнуть и спокойно осмотреться, перед чем переключиться на более стандартное задание на скрытность. Я старался сохранить дух "стелс-игр", при этом передав атмосферу и стиль Cyberpunk 2077».
Из главного офиса открывается вид на весь клуб — эта идея с самого начала нравилась разработчику:
«Внутри вы сразу видите цель; осталось только выяснить, как к ней добраться. Владелец клуба наблюдает за происходящим в зале, причём сцена тянется прямо от его офиса — это совершенно прозрачный намёк. Похоже, у него были определённые комплексы».
***
Автор обложки: CD Projekt RED. Источник изображения: steamcommunity.com
***
Автор скриншотов: CD Projekt RED. Источник изображений: twitter.com
В Diplomacy is Not an Option игрок должен построить свою средневековую крепость мечты. Процесс усложняется несметными ордами врагов, которые пойдут на любые жертвы ради победы.
За последние 15 лет Valve зарекомендовал себя как игровой дистрибьютор. Steam приносит Гейбу куда больше денег чем собственные игры-сервисы. И несмотря на это, Valve не перестают делать новые игры — в компании предпочитают делать ставку на онлайн-проекты, а не ожидаемую всеми Half-Life 3. Такая позиция не сильно помогла развитию Artifact и Dota Underlords, а Deadlock, казалось, ждала та же судьба. Но что-то пошло не так