PlayStation 5 Pro предлагает очень удобный процесс обновления игр под улучшенное железо — даже для небольших студий. Об этом на форуме ResetEra анонимно рассказал один из разработчиков, который сейчас готовит два проекта со встроенной поддержкой PS5 Pro.
Он также отметил, что даже без нативной поддержки обновленной консоли игра его команды уже сейчас работает гораздо лучше благодаря применению DRS (динамическое масштабирование разрешения) и разблокированной частоте кадров до 120 FPS. В связи с этим он ожидает, что PS5 Pro сможет показывать отличные результаты во всех играх, использующих DRS или нацеленных на60 FPS и выше.
Разработчик добавил, что изучает возможность добавления опции переключения между TSR (временное суперразрешение) и PSSR. По его словам, оба метода при сравнении на одной и той же конфигурации железа показывают довольно впечатляющие результаты, но в некоторых местах апскейлер Sony выглядит явно лучше.
Запуск PS5 Pro намечен на 7 ноября.
Читайте также: Том Хендерсон: Ремейк Splinter Cell создается на Snowdrop Engine и может выйти в 2026 году.