Оффлейнер MOUZ Никко 'Force' Билокура в послематчевом интервью на BetBoom Dacha Dota 2 2024 поделился ощущениями после ничейного результата Yakult's Brothers, рассказал о причинах поражения на первой карте, а также назвал самые гибкие роли в текущем патче.
Когда вы играете 1:1 в bo-2 формате, это немного туманно и непонятно. Остаётся ли у тебя ощущения радости после ничьи или ты слишком сосредоточен на поражении на одной из карт?
Наверное, нам всё равно, выигрываем мы или нет. Мы сохраняем рассудок и стараемся контролировать эмоции. Самое главное — не переживать о результатах игр.
Как вы держите себя в руках, когда происходит что-то вроде того, что было на первой карте? Ты вроде заходишь на хайграунд и, кажется, будто ты вот-вот закончишь игру, но, к сожалению, проигрываешь.
Мы просто говорим себе, что сыграли ужасно, поэтому и проиграли. Мы стараемся смотреть на неудачи прямолинейно. А уже далее стремимся к нашей цели — побеждать.
Вы когда-нибудь оглядывались назад и говорили: «Может быть, то, что мы готовили, не работает? Может нам стоит вернуться к тому, что мы делали раньше?», — или вы действительно думаете: «Сейчас мы будем продолжать делать то, что практиковали». Как вы драфтите?
Я не думаю, что была проблема в драфте. Если бы это была проблема драфта, мы бы проиграли за 20 или 10 минут.
Мы, вероятно, покупали неверные предметы и слишком поздно поняли, что нужно делать в игре. Вот что произошло на первой карте.
Если говорить о драфтах... Сейчас вы пикаете нестандартных героев то тут, то там. Как ты думаешь, какая роль наиболее гибкая в нынешнем патче?
Думаю, что оффлейн и мид — самые гибкие роли в плане выбора героев. Очень большой пул, а также героев на этих позициях можно постоянно флексить.
Чувствуешь ли ты, что