Далеко не все проекты из раннего доступа добираются до релиза. Автору Metamathema удалось заспидранить путь некоторых коллег.
Программа раннего доступа Steam открывает разработчикам возможность представить работающий билд и идеи, а затем постепенно развивать игру. Однако не у всех получается дойти до релиза и привлечь много внимания, как это получилось у Larian Studios с Baldur's Gate 3.
Недавно в Steam вышел шутер METAMATHEMA. Предполагалось, что игру будут развивать в раннем доступе и разработчик будет выпускать обновления, но всё закончилось очень быстро.
Судя по данным SteamDB, сообщество проигнорировало релиз «инновационного» проекта — пиковый онлайн 3 игрока.
Автор METAMATHEMA вскоре принял решение удалить игру из Steam, а также он полностью зачистил страницу от описания и свой ник «Teppo» заменил на «Quit», но остались скриншоты. Он предложил покупателям оформить возврат средств и в объявлении объяснил (похоже, что он ожидал использовать деньги от продажи стартовой версии для развития игры):
«...У меня очень мало времени на разработку этой игры. Из-за плохого релиза игры у меня нет ни времени, ни бюджета для продолжения разработки. Поэтому у меня больше нет планов на эту игру. Спасибо вам за все ваши отзывы».
***
Автор обложки: Teppo. Источник изображения: store.steampowered.com
***
Автор скриншотов: Teppo. Источник изображений: store.steampowered.com
Обещанного три года ждут. В случае с трассировкой лучей игроки уже ждут шесть лет, и, кажется, что обещанная революция откладывается. Мы расскажем о настоящих революциях, которые не всегда успешны. А также выскажем свое мнение о том, почему современная технология RTX — не революция.
В Fantasy Map Simulator игрок может просто расслабиться и наблюдать за рождением и гибелью