Как многие из нас привыкли к микротранзакциям в ААА-играх, так и все больше игроков соглашаются на платный ранний доступ к новым релизам. Разработчики, особенно крупные, не преминули этим воспользоваться, не покладая рук, монетизируя наш "ажиотаж" на ту или иную игру. Это неудивительно - они берут несколько сотен рублей, просто за то, что игра становится доступной на несколько дней раньше, чем планировалось, то есть у нас есть две даты выхода одной и той же игры.
К счастью, не всем создателям нравится такая практика. Один из них - Адриан Чмиларц, основатель и президент студии The Astronauts и креативный директор Witchfire (ранее он работал в People Can Fly, где был одним из создателей Painkiller и Bulletstorm, среди прочих). Сегодня он написал:
Конечно, бессмысленно надеяться, что индустрия последует примеру Ubisoft - чья задержка стала настолько серьезной, что она отложила выход Assassin's Creed: Shadows и отказалась от платного раннего доступа - и сама положит конец подобной практике.