Тренер L1GA TEAM Александр 'Nofear' Чурочкин в интервью англоязычной студии освещения BetBoom Dacha Dota 2 2024 рассказал о победе над nouns, а также объяснил некоторые нюансы драфта и прокачки героев в серии.
В один момент я думал, что мы проиграем вторую игру, но начали играть нормально, сделали первое убийство на Broodmother, второе на Luna, и мы играли лучше после этого момента. Grimstroke был MVP героем этой игры. Если бы его не было — мы бы проиграли.
Я думаю, Pugna хорош, потому что он как Phoenix — ты можешь играть против Enigma. И если у тебя есть керри как Luna, то тебе все равно на Enigma, тебе все равно на Beastmaster. Beastmaster хорош против Pugna, но Pugna не плох против него — это флекс-герой: поз. 4, поз. 5. А с Grimstroke это просто комбинация.
На поз. 5 это только Enchantress, может, Chen. Jakiro сейчас не работает, а Crystal Maiden мне не нравится как герой. Но он хорош. А Pugna смешается по позициям. Мне нравятся флекс-герои.
Думаю, это правильно против Morphling, потому что купи он Aghanim's Shard — с твоими способностями он убьет всех. Но в поздней игре нам нужно было рисковать, потому что нам нужны были все герои. Может, Morphling не знал об этом, потому что у нас не было способности, и в поздней игре он не делал копию. Это был хороший риск. У нас не было шансов — 1% на победу. Может, 10% с Grimstroke. Они закинули на возвышении на базе, отдали Aegis of the Immortal просто так. Мы получили шанс, и из-за этого выиграли. Мы просто сыграли лучше. У них был хороший драфт и вообще в целом хорошая ситуация по игре. В этой игре была просто разница в скилле.
Мы просто увидели, как на нем играет MieRo. Подумали, что нам нужен Pipe of Insight. Я подумал: «Кто может купить Pipe of