Играли на Xbox Series S
В следующем году Life is Strange исполнится десять лет, и на протяжении всего этого времени серию шатает из стороны в сторону. Первая часть возводится фанатами чуть ли не в статус шедевра — это было приятное «кинцо» с запоминающимися персонажами, интересной историей и здорово вписанными в неё элементами «паранормальщины». Потом вышел приквел от других людей, который оказался вроде как не совсем нужен. После него — вторая часть, где вообще всё другое, а мы в роли старшего брата путешествуем по разным городам с младшим. Привычная атмосфера оттуда испарилась, эксперимент оценили не все, поэтому в последующей True Colors решили вернуться к уютному городку и всякой мистике, но и тут аудитория разделилась. Видимо, после этого разработчики приняли волевое решение — возвращаем главную героиню первой части, авось вместе с ней вернётся и былая слава серии.
Но чем дольше проходишь Life is Strange: Double Exposure, тем труднее понять, зачем Макс вообще здесь нужна. Повзрослевшую Максин практически ничто не связывает с прошлым: пути с Хлоей разошлись (или она погибла — сами решайте в начале игры), город Аркадия-Бэй мы не посетим, знакомые люди не встретятся. Иногда игроку показывают старые фотографии, на которых запечатлены персонажи из первой части, и Макс комментирует это парой фраз — на этом всё. Фансервис настолько минимальный, что его, можно сказать, и нет. Спустя десять лет у героини новая жизнь — теперь она преподаёт в Каледонском университете, а потому тусуется с совершенно другими ребятами.
Причёску Макс внешне оставили «пластилиновой», как в первой части, но в то же время сделали более подвижной
Всё вроде бы идёт своим чередом, но вдруг её лучшая подруга Сафи погибает при загадочных