В EA не считают Battlefield 2042 провальной игрой. Об этом заявил IGN создатель Call of Duty иВинс Зампелла, который сейчас отвечает за развитие всей франшизи Battlefield.
Однако он признает, что игра стартовала не так, как рассчитывали в компании. После этого студия DICE потратила много времени на исправление шутера и возвращения старых механик.
«Команда попробовала что-то новое. Вы должны аплодировать этим усилиям. Не всем это понравилось, но вы должны были попробовать что-то. Это не сработало», — поведал он.
Сейчас в EA работают над новой частью Battlefield, которая ориентируется на Battlefield 3-4. За проект отвечают сразу четыре студии:
Зампелла подчеркнул, что в следующей игре разработчики отказались от карт на 128 человек в пользу более привычного режима на 64 игроков. При этом акцент сделан на продуманном проектировании карт.
<p paraeid="{4dcd1352-0d56-4813-a706-eb0839c8792f}{73}" paraid=«147079449» xml:lang=«RU-RU»> Читайте также: Официально: Respawn работает над финальной игрой в трилогии Star Wars Jedi