Ведущий продюсер GSC Game World Слава Лукьяненко в интервью ответил на вопрос, есть ли у команды какая-либо помощь в оптимизации от Xbox.
Лукьяненко рассказал, что cоглашение с Xbox о выпуске S.T.A.L.K.E.R. 2 в Game Pass также включает поддержку со стороны Microsoft Gaming, которую получали в течение нескольких месяцев, в том числе как оптимизировать игру для консолей.
«Наша команда достаточно зрелая, чтобы самостоятельно позаботиться о многих аспектах игры. Но команда Xbox лучше всех знает, как работает Xbox и что лучше сделать в случае, когда нам нужно углубиться в оптимизацию. Команда Microsoft несколько раз приезжала к нам, чтобы подсказать, что ещё мы могли бы сделать и о чём не подумали»..
«Мы ещё не закончили. Помимо Xbox Series X, мы ещё работаем над оптимизацией для Xbox Series S. Всё идёт хорошо, команда Xbox очень помогает».
«На Xbox Series X у нас два режима. Один из них - Performance Mode, в котором игра работает на частоте 60 кадров в секунду с немного другой графикой, чем в Quality Mode, который выглядит очень эффектно со всеми отражениями и текстурами высокого разрешения, но работает на частоте 30 кадров в секунду. Мы пытаемся добиться схожих впечатлений на Xbox Series S, объединив эти два подхода».
На вопрос, будет ли Xbox Series S запускать S.T.A.L.K.E.R. 2 с частотой 30 кадров в секунду с теми же настройками графики, что и режим 60 кадров в секунду на Xbox Series X, Лукьяненко ответил:
«Пока нет. Пока Xbox Series S около 25 кадров в секунду, но у нас ещё есть возможности для оптимизации».
***
Автор обложки: GSC Game World. Источник обложки: Steam
Осень — время крутых игр, а сентябрь — начало праздника. В сентябре радуются фанаты Warhammer 40,000 — они получат релиз брутального боевика про