В интервью глава FromSoftware заявил, что игрокам не стоит ожидать, что в будущем команда cможет сделать более масштабную и насыщенную содержанием игру, чем Elden Ring
Масштаб Elden Ring будет нелегко превзойти, и не в последнюю очередь это связано с бюджетом и устойчивостью будущего проекта:
«Бюджет, масштаб, возможности - всё выросло до такой степени, что провал недоспустим, как это было в прошлом. У FromSoftware есть свой способ, так сказать, хеджирования рисков, поскольку большинство наших проектов финансирует партнер, но с точки зрения управления бизнесом мы не кладем все яйца в одну корзину.
До и после Elden Ring будет явная разница. Вы можете увидеть это в Armored Core VI, я бы сказал. Где сейчас находится FromSoftware с точки зрения масштаба? Я бы сказал, что Elden Ring - это действительно предел. Мы задействовали все ресурсы и таланты, к которым имели доступ. Если бы мы стремились ещё выше, у меня были бы опасения. Может быть, увеличение количества проектов - это следующий шаг, который позволит некоторым молодым талантам иметь возможность управлять и руководить разработкой игр для небольших проектов».
Миядзаки завуалированно советует фанатам снизить ожидания от новой игры FromSoftware и не ждать более масштабной и насыщенной контентом игры, чем Elden Ring.
***
Автор обложки: FromSoftware. Источник обложки: The Guardian
В градостроительном симуляторе The Crust нужно создать свою империю на Луне. Это не история про героическое выживание, или романтическое освоение новых горизонтов. Здесь нужно вписаться в рынок и заявить о себе как о самом эффективном директоре — иначе в мире развитого капитализма не выжить.
В этой метроидвании про стимпанк и постапокалипсис есть красивая картинка, бодрый геймплей и закрученный