Вряд ли для кого-то новость, что GTA Online - машина для зарабатывания денег. Но любопытно, что невероятный успех оказался настолько неожиданным, что заставил изменить планы Rockstar.
Джозеф Рубино, бывший сотрудник Rockstar Games, недавно рассказал, что за шесть лет в компании, он часть времени работал над дополнительным однопользовательским контентом - сюжетным дополнением, посвященным Тревору. Его существование ранее подтверждалось, но Рубино поделился дополнительной информацией.
По его словам, Rockstar оставила часть сотрудников, работавших над DLC для GTA 5, и направила другую часть на Red Dead Redemption 2, но когда GTA Online стала приносить компании столько денег, планы изменились.
GTA Online стала «курицей, несущей золотые яйца», из-за чего Rockstar пересмотрела проект. Студия сделала ставку на онлайновый аспект и отказалась от однопользовательских DLC, поскольку они вряд ли смогли бы принести те же деньги, что онлайн.
Рубино сказал, что студия, вероятно, сделала бы все три дополнения, но решение так и не приняли, что оставило команду DLC в расстроенных чувствах.
***
Автор обложки: Rockstar. Источник обложки: PC Gamer
На днях западные журналисты выпустили колонки, что у грядущей Space Marine 2 от Saber Interactive есть проблемы. Отменён, мол, обещанный открытый бета-тест игры — значит с ней точно что-то не так! И хотя мы привыкли надеяться на худшее, но и о лучших побуждениях забывать не будем. Должно же вселенной Warhammer 40000 снова повезти!
В июне на смарфонах вышли как крупные, так и небольшие проекты. Про Tarisland, которая явно вдохновляется World of Warcraft слышали, наверное, все взрослые игроки. А вот про боевое печенье из CookieRun: Tower of Adventures слышали их дети, которые за неделю после релиза