По словам геймдиректора Bioshock Кена Левина, франшиза уже на ранних этапах столкнулась с проблемами, связанными с бюджетом и ожиданиями от продаж. Проект был рискованным и команда не решалась на его создание.
Многие разработчики пришли к Левину из любви к классическому симулятору погружения System Shock 2. Но Левин отказался от этой идеи, потому что подобные игры плохо не продавались.
«Мы не можем делать такие игры, потому что они плохо продаются».
Интересно, что даже прототип от Irrational Games отвергло большинство издателей. Но позже его представили журналистам, которым идея понравилась. Левин получил несколько звонков с просьбой воплотить её в жизнь.
Затем издательские права перешли к Take-Two, которая в будущем приобрела Irrational Games. Серия, находившаяся на грани отмены, впоследствии показала отличные продажи и получила положительный отклик от игроков и критиков.
Сейчас четвёртую часть Bioshock разрабатывает другая студия, а также готовится телешоу для Netflix. Тем временем Левин работает над похожей игрой под названием Judas, выход которой намечен на март 2025 года.
***
Автор обложки: Irrational Games. Источник обложки: Tech4gamers
Основой прокачки в дополнении Shadow of the Erdtree для Elden Ring стали два новых предмета: осколки Древа Упадка и прах славного духа. Первый увеличивает урон и защиту вашего персонажа, а второй — вашего призывного праха. В этом гайде мы расскажем, где и как собрать все Осколки Древа Упадка и сделать вашего персонажа максимально сильным.
Crow Country — инди-игра, которая вдохновлялась классическими хоррорами, а также их атмосферой и механиками. Её увлекательно проходить и она щедро награждает внимательных игроков. Как именно? Расскажем в нашем обзоре!
Нет повести печальнее на свете,