Авторам фильма BioShock пришлось пересмотреть изначальную концепцию и сократить масштабы после того, как Netflix урезала производственные бюджеты.
26 июля на Comic-Con в Сан-Диего продюсер экранизации BioShock Рой Ли поделился подробностями о проекте.
По его словам, после того, как Дэн Линь сменил Скотта Стубера на посту руководителя подразделения Netflix Films, в компании произошли масштабные структурные изменения. В связи с чем бюджет, выделенный на производство фильма BioShock, был урезан.
«Новый режим [работы] привел к сокращению бюджетов<...>Поэтому мы делаем более скромную версию. Теперь это личная история, а не масштабный грандиозный проект».
Экранизация культовой игры BioShock, следуя по стопам оригинала, за последние десять лет находилась на разных стадиях разработки, сталкиваясь со множеством препятствий. Теперь, когда Netflix в 2022 году объявил о том, что примет участие в создании экранизации, производство сдвинулось с мёртвой точки.
Авторы экранизации ранее заявляли о своём стремлении следовать первоисточнику и намерении привлечь Кена Левина к работе в качестве консультанта. Насколько серьёзно на итоговом видении проекта сказалось снижение производственного бюджета и масштабов неизвестно.
Автор изображения: 2K Источник изображения: 2K Store
Между тем, новых игр серия BioShock не получала уже более десяти лет. Издательство 2K анонсировало Bioshock 4 в 2019 году. На какой стадии находится производство неизвестно. Недавно в сети заметили скриншот, который предположительно сделан в раннем билде Bioshock 4, датированным 2021 годом.
Кен Левин — автор оригинальной BioShock и BioShock: Infinite сейчас работает над своей новой игрой Judas, которую пользователи окрестили «BioShock в космосе». Узнать известные подробности