Многие аналитики спешат проанализировать успех Black Myth: Wukong, делая оценки продаж и обрабатывая имеющиеся данные, чтобы дать максимально полную картину ситуации, не имея официальных цифр. По некоторым данным, только в Steam было продано более 8 миллионов копий игры Game Science, где она уже несколько недель занимает первое место в мировом рейтинге.
Не так давно китайские СМИ сообщали, что продажи при запуске превысят 4,5 миллиона копий. Новые данные, предоставленные VG Insights, показывают, что за первые 48 часов в магазине Valve было продано около 8,4 миллиона копий игры. При этом 80% копий было бы продано в Китае, на родине разработчиков.
В том же духе приводится информация, предоставленная Gamalytic, которая оценивает продажи Black Myth: Wukong в 8,7 миллиона копий. Учтите, что оценки двух сайтов основаны на разных алгоритмах: VG Insights говорит о погрешности ниже или выше 5%, а Gamalytic говорит о точности 99%.
Другая статистика Black Myth: Wukong не менее впечатляет. Niko Partners сообщает о 1,7 миллиардах просмотров китайской социальной сети Weibo за первые 24 часа после запуска. Проект Game Science также стал самой просматриваемой игрой на Huya, DouYu и Bilibili, собрав в общей сложности 29 миллионов зрителей на всех трех платформах. «Это был рекордный запуск однопользовательской игры на китайских платформах потокового вещания игр, превзошедший показатели Cyberpunk 2077 в 2020 году», — отмечают аналитики.
По словам Лизы Хэнсон, генерального директора Niko Partners, Black Myth: Wukong также способствовала росту продаж PS5 в Китае, которая была самым продаваемым электронным продуктом на Alibaba за неделю до запуска. Таким образом, несмотря на историческую популярность бесплатных игр в регионе, особенно для