Прошло две недели с момента запуска Black Myth: Wukong. Теперь аналитики поделились новыми данными о результатах игры в Steam.
По данным VG Insights, выручка Black Myth: Wukong в Steam превысила 850 миллионов долларов. C момента запуска 20 августа Black Myth: Wukong достигла 852,4 миллиона долларов валовой выручки (без учета сборов и налогов платформы) в Steam. Таким образом, продажи на платформе составили более 17,8 миллиона копий (по состоянию на 3 сентября).
VG Insights объединяет данные из собственной базы данных о фактических продажах с методом Бокслейтера и корректирует данные с помощью чартов Steam's Weekly Top Sellers. Хотя платформа утверждает, что её оценки находятся в пределах ±5 % погрешности, они могут отличаться от реальных цифр.
Сейчас на Китай приходится 76% продаж Black Myth: Wukong в Steam по сравнению с более чем 80% на момент запуска. Доля других стран постепенно увеличивается, на втором месте - США (6% от общего числа). Гонконг остается на третьем месте с долей в 1%. Средняя продолжительность составляет 27,3 часа.
Как отмечает VG Insights, «Black Myth: Wukong не стала неожиданным хитом», поскольку за несколько месяцев до выхода игры в Steam более 4 миллионов раз была добавлена в список желаемого.
***
Автор обложки: Game Science. Источник обложки: Wnhub
Объединить ролевую игру с «карточным рогаликом» — дело не из простых. Особенно, во времена, когда «рогалики» штампуются по принципу «две тысячи единиц готовы, ещё миллион на подходе». Мы живём в мире, в котором армия клонов Slay the Spire готова выступить против армии клонов Vampire Survivors, и кажется, надежды нет. Простой народ ждал спасителя, и он пришёл. И грянул «Стук в крышку гроба» от российской студии RedBoon!
С удивлением понимаешь, что Call of