Руководство Midnight Society инициировало реструктуризацию внутри студии, в результате чего значительная часть сотрудников была уволена. Первоначально об этом сообщило издание PC Gamer, которое ссылалось на бывших разработчиков шутера Deadrop, позднее информацию подтвердили и официальные представители команды.
Согласно заявлению, студия столкнулась с «неожиданными» трудностями. Дабы адаптироваться к новой обстановке, было принято решение сократить часть персонала. Сколько именно человек потеряло работу, не уточняется, но экс-разработчики отмечают, что многие были уволены.
Проблемы Midnight Society лежат на поверхности. Сооснователем студии является известный блогер и экс-разработчик Call of Duty Гай Бим (Dr Disrespect), а команда состояла из ветеранов индустрии, причем среди них многие успели поработать над Halo.
Однако в 2024 году Midnight Society разорвала отношения со стримером, который признался в переписке с несовершеннолетней девушкой. Позднее блогер изменил показания, сейчас он готовится судиться с экс-сотрудниками Twitch, нарушившими досудебные соглашения компании с Бимом.
Дебютным проектом студии должен стать экстракшн-шутер Deadrop, главной фишкой которого является сама карта в виде гигантской башни. Согласно задумке, игроки должны постепенно подниматься наверх, собирая ресурсы и вступая в перестрелки друг с другом.
Судя по отзывам пользователей, получивших доступ к ранней альфа-версии, на практике концепция не работает, ибо вертикальность плохо сочетается с многоэтажностью (игроки на вершине получают серьезное преимущество). Кроме того, изначально вся экипировка в Deadrop должна была стать NFT-предметами, которые при смерти персонажа участники теряли. В итоге разработчики втихаря «забыли» про идею,