В 2024 году World of Warcraft исполнится 20 лет, и глава вселенной игры призналась, что есть одна большая вещь, которую компания могла бы сделать лучше: внимательно прислушиваться к своим игрокам. Холли Лонгдейл присоединилась к команде WoW для работы над WoW Classic в 2020 году после долгих лет трудов над EverQuest и EverQuest 2. Она быстро начала руководить всеми вариантами WoW, а сейчас является вице-президентом и исполнительным продюсером серии.
Ее эпоха в компании была отмечена тремя вещами: большим количеством внутриигрового контента, большей открытостью информации о том, что когда выйдет, и большим соблюдением сроков. Автор портала PCGamer спросил ее, что бы она могла изменить, оглядываясь на историю игры до и после своего прихода в компанию. «Думаю, я буду говорить об этом с учетом того, что большую часть пути я прошла как игрок, и лишь в последнее время – как очень скромный и удачливый лидер команды, – сказала она.
– Я считаю, что нам следовало больше прислушиваться ко мнению игроков». Руководителям WoW всегда приходилось балансировать между тем, что просят игроки, и тем, что не сломает игру, но к моменту прихода Лонгдейл этот баланс сильно качнулся в сторону игнорирования отзывов сообщества. Реакция на дополнение Shadowlands, в котором отзывы игроков, требовавших большей гибкости в выборе ковенантов и осуждавших направление развития сюжета, были в значительной степени проигнорированы, стала для компании наглядным примером.
Подписчики разбежались, а игра оказалась под серьезной угрозой. В последующем дополнении, Dragonflight, компания вновь взяла на себя обязательство учитывать отзывы игроков, и поворот к лучшему оказался серьезным. По словам Лонгдейл, нетрудно понять, почему разработчики Warcraft и других игр в
.