Кастер Дмитрий 'CrystalMay' Корчевинин во второй части первого выпуска подкаста от Dota2.ru «What's the plan?» порассуждал о том, кто станет целевой аудиторией Deadlock, оценил текущее техническое состояние игры, а также высказался о разнице в отношении к Dota 2 и новому шутеру со стороны разработчиков.
[Как ты думаешь, из кого будет собираться эта аудитория? Это фанаты игр Valve, потому что это игра Valve, или это случайные люди отовсюду, потому что игра сама по себе хорошая] Думаю, постановка вопроса говорит о том, что отличный ответ — это обе аудитории. Понятное дело, что те, кто играет в «валвовские» игры — они кайфанут. Ну, кому-то не нравится графика, я слышал. Это, наверное, единственная вообще претензия, которая есть, потому что графоний в киберспортивных дисциплинах, на мой взгляд, вообще не нужен особо. Должно быть, чтобы просто было понятно, что происходит. Если этот визуальный ряд работает — значит он работает. Кроме этого, в целом, выбран прикольный сеттинг, который не очень часто используется. Такой полустимпанковский, только не слишком ушедший глубоко.
Наверное, Valve не работает на массовую [аудиторию] с этой игрой. Нет ощущения, что они такие: «Мы сделаем все новые прибамбасы: визуальные, игровые, бла-бла-бла. Будет у вас лутер-шутер, ещё какая-то фигня. Придумаем всё что угодно, лишь бы только аудиторию заманить». У меня ощущение, что это такой вот собственный ребенок IceFrog'а, который просто развивается по тем самым механикам, которые уже заложены в Доте, самое главное. Тот, кто является «дотером» — он кайфанет люто. Тот, кто является «лолером», скорее всего, тоже кайфанет. Все те люди, которым нравится идеология билдостроения внутри каждой игры, адаптация к происходящему, выбор героев, различные