NetEase прокомментировала недавнее сокращение ведущих разработчиков Marvel Rivals из студии в Сиэтле. Представители компании назвали этот шаг «сложным решением», объяснив его необходимостью оптимизации и повышения эффективности работы.
Ранее сообщалось, что разработчики, в том числе ключевые специалисты, покинули проект в рамках «стратегических изменений».
NetEase в комментарии для журналиста Стивена Тотило пояснила, что компания проводит реорганизацию внутри команды, чтобы сосредоточиться на дальнейшем улучшении игрового процесса и качества Marvel Rivals. Решение стало частью более широких усилий по оптимизации затрат и повышении общих показателей компании.
Сокращения затронули не только разработчиков, но и сотрудников на других важных ролях, что привело к значительным изменениям в производственном процессе. Но, несмотря на суровые шаги, компания не прекращала работу над проектом и планирует дальнейшее развитие.
Проблемы в процессе разработки Marvel Rivals начались на ранних этапах: проблемы с производительностью и недостаточно высокие ожидания игроков повлияли на восприятие проекта. В этом контексте, предполагается, что сокращения стали попыткой устранить организационные проблемы и в дальнейшем повысить качество.
Команда из Китая продолжает работать, а уволен лишь коллектив из Сиэтла.
***
Автор обложки: NetEase. Источник обложки: Steam
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: встречаются баги, вылеты и просадки FPS, но теперь игру можно пройти