Последние шаги китайского издателя NetEase вызвали опасения по поводу планов сократить зарубежные инвестиции, включая участие в американских игровых компаниях.
Снижение затрат и другие факторы побуждают компанию пересматривать международные активы, что может затронуть рынок США. NetEase отрицала слухи о полном сворачивании зарубежных проектов.
По данным инсайдеров, NetEase получила указание уменьшить количество зарубежных студий, ссылаясь на высокие расходы на американских разработчиков. Одним из примеров стало увольнение команды, работавшей над Marvel Rivals.
Ещё одним фактором стал успешный опыт китайских разработчиков в создании AAA-игр. Примером служит Black Myth: Wukong от китайской студии Game Science, проданной десятками миллионов копий. Это делает производство игр внутри Китая более экономически выгодным, чем в США или Европе.
Но NetEase заявила, что продолжит следовать стратегии глобальной экспансии, с фокусом на разработку качественных игр. Компания признала сокращение двух студий в конце 2024 года, добавив, что это связано с бизнес-оценками, а не политическими факторами.
Влияние сокращения на индустрию США может быть значительным, учитывая, что NetEase - один из крупнейших игроков на рынке.
***
Автор обложки: NetEase. Источник обложки: Venturebeat
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно,