В The Blood of Dawnwalker введен уникальный механизм — с каждым выполненным квестом в игре проходит время. У игроков есть 30 игровых дней и ночей для выполнения всех задач, после чего наступит конец.
Это не реальное время, но каждый квест приближает финал. Разработчики вдохновлялись тем, как в The Witcher 3 игроки могли игнорировать главную сюжетную линию, увлекаясь Гвинтом.
Директор проекта Конрад Томашкевич объяснил, что система придаст игре уникальное ощущение срочности. Он отметил, что если бы в The Witcher 3 игроки знали, что их действия влияют на судьбу Цири, их восприятие было бы другим. Это поможет усилить погружение и эмоции от игры.
Директор по дизайну Даниэль Садовский добавил, что, несмотря на ограничение времени, игроки смогут свободно исследовать мир. Но важность времени будет подчеркиваться в повествовании, заставляя делать трудные выборы между выполнением разных квестов и эффективным уничтожением главного врага.
Игра находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Точная дата релиза пока не называвется, но прохождение основной кампании займет около 30-40 часов.
***
Автор обложки: Rebel Wolves. Источник обложки: Gamingbolt
В январе независимые разработчики представили настоящие жемчужины: классика жанра встречается с современными механиками, истории о магии и технологиях переплетаются в неожиданных комбинациях, а управления летающими городами и исследования мрачных особняков не отпускают.
Age of Darkness: Final Stand позиционирует себя как смесь Warcraft 3 и They are Billions в средневековье — в ней нужно помочь рыцарям отбиться от орд монстров. Но выполнена эта идея настолько своеобразно, что прохождение кампании никак, кроме «истерический смех от бессилия», не описать.
Фанатский порт пока далёк от идеала: