Тенденции в игровой индустрии распространяются быстро, иногда до такой степени, что рынок быстро насыщается похожими играми. Разработчики киберпанковского шутера Defect уверяют, что их творение не очередной представитель модного в последнее время жанра.
«Это не шутер с добычей, не шутер с героем и не тактический шутер», - объясняет геймдиректор Эмануэль Палалич в интервью. Разработчики описывают игру как «иммерсивный шутер, основанный на выполнении целей». Это вызвало у многих геймеров опасения, что под этим загадочным описанием скрывается просто хорошо известный и часто повторяющийся формат геймплея.
«Мы считаем, что нет такого направления в играх от первого лица, которое бы лучше подходило нашей игре, чем иммерсивный шутер. Мы добавили термин "на основе целей", потому что у каждой команды есть своя динамически выбираемая цель, которую нужно выполнить на карте, подобно геймплею в играх Ready or Not, Swat или GTFO».
«Разница в том, что другая команда может убить или арестовать цель, которую ваша команда должна пройти, чтобы завершить миссию. Представьте себе геймплей в Ready or Not, но другой отряд внезапно начинает мешать вам завершить миссию, что придает дополнительное напряжение и без того напряженной миссии».
Главная цель разработчиков - обеспечить полное погружение игроков в игровой мир, сократив до минимума экранный интерфейс. Разработчики хотят, чтобы мир Defect казался реалистичным и живым, рассказывая историю удивительными способами.
Обещают свободу в выборе снаряжения для миссий. При совместной игре с друзьями или в режиме PvP каждый сможет использовать различные виды оружия и гаджетов, чтобы наилучшим образом дополнить других членов команды.
Ролик: https://youtu.be/IScUN3ZYeR8
***
Автор обложки: emptyvessel.