Казутака Кодака считает, что фильмы куда интересней, если над сюжетом работает сам режиссер, и с играми то же самое.
Создатель Master Detective Archives: Rain Code и серии Danganronpa Казутака Кодака считает, что разработчики должны сами писать сценарии для своих игр — даже если они ничего не понимают в написании хорошего сценария. Эту работу не стоит отдавать людям за пределами студии.
«Для меня сценарий — это игровой дизайн. Итак, чтобы ответить на вопрос "С чего начать при написании сценария" — я начинаю с геймдизайна. Другими словами, все начинается с ответов на такие вопросы, как: Какие системы используются в игре? Это 2D или 3D? Какие в игре механики?».
По мнению Кодаки, сценарист просто систематизирует различные идеи, которые ему озвучивают продюсеры и руководители, выполняя довольно пассивную роль.
«Я думаю, что фильмы более интересны, когда над их сценарием работает режиссер, то же самое касается и видеоигр».
***
Автор изображения: Too Kyoo Games. Источник изображения: The Hundred Line: Last Defense Academy
Space Marine 2 возвращает в золотую эпоху гейминга, когда сиквелы всегда были больше и круче, а сами игры делали то, ради чего их и покупают — развлекали. Это полный тестостерона и брутальный экшен, действие которого разворачивается в жестокой вселенной, где люди являются расходным ресурсом в нескончаемой войне среди звёзд.
«Надоело» — говоришь себе каждый раз, после пары месяцев в Genshin Impact. Но с выходом очередного крупного обновления возвращаешься в игру. Ведь Hoyoverse умеет делать захватывающие продукты для всех возрастов и затягивать вас обратно — они на всех найдут ниточку, за которую стоит только потянуть.
Ремастер на уровне ремейка оригинальной Age of Mythology поражает: глаз радует