В интервью директор студии RGG Масаёси Йокояма сказал, что большинство игр - не модернизация своих предшественников, а скорее их полная перезагрузка.
В качестве примеров приводятся серии GTA и Assassin's Creed, которые полностью меняют большую часть игры. В таких крупных играх каждый сиквел содержит новый сеттинг и другой тип геймплея, что делает цикл разработки слишком длинным.
Он считает, что повторное использование ассетов из предыдущих итераций - это правильный путь, так как помогает быстрее выпускать игры, что использует RGG. Большинство разработчиков слишком много внимания уделяют созданию сиквела. RGG фокусируется на разработке продолжений, которые состоят из линейного медиаконтента.
В отличие от других студий, которые значительно увеличивают бюджет, RGG Studio фокусируется на выпуске множества игр, чтобы охватить одну историю. С тех пор как Rockstar выпустила Red Dead Redemption, Ryu Ga Gotoku выпустила семь новых игр в серии, используя ассеты повторно.
***
Автор обложки: RGG. Источник обложки: Tech4gamers
Игра сразу цепляет возможностью играть за эффектную блондинку, которая разрезает зомби бензопилой – её внешностью явно вдохновлялись при переосмыслении образа Харви Квинн, которую сыграла Марго Робби. Однако в игре можно не только разглядывать главную героиню – её старшая сестра куда аппетитнее. Это весёлый и драйвовый симулятор по уничтожению зомби. Увы, но большое количество недостатков портят положительное впечатление об игре.
Необычные сочетания жанров и новый взгляд на классический геймплей — это игры от независимых разработчиков, вышедшие в августе этого года. Большинство из них не поразят вас графикой, зато они прекрасно играются, дарят удовольствие, а для их запуска вам не потребуется мощный игровой ПК или