PlayStation 5 Pro не будет иметь никаких улучшений по части VRR в сравнении с базовой моделью консоли.
Об этом в свежем эпизоде еженедельного подкаста Digital Foundry рассказал технический эксперт Джон Линнеман. Он отметил, что во время выставки Tokyo Game Show в этом году поговорил с представителем Sony насчет каких-либо изменений в VRR для компенсации низкой частоты кадров (LFC). Представитель подтвердил, что никаких отличий в работе VRR по сравнению со стандартной PS5 на PS5 Pro не будет, но добавил, что инженеры в курсе отзывов по этому вопросу и могут рассмотреть возможность внесения изменений в будущем.
Таким образом, на старте PlayStation 5 Pro адаптивная синхронизация кадров будет по-прежнему ограничена диапазоном48-120 Гц. Если же какие-либо улучшения и будут внесены позже, ожидается, что их внедрят и в базовую модель.
На японской выставке Линнеман также смог лично познакомиться с PlayStation 5 Pro, подчеркнув, что улучшения, которые предлагает новая система, вживую выглядят лучше, чем на представленных до сих пор кадрах.
В частности, в Final Fantasy VII Rebirth использованиеPSSR словно «вымывает» ужаснейшее качество изображения в режиме производительности на базовой модели. С помощью ИИ-апксейлера игра теперь демонстрирует чистое 4K-изображение с четкой картинкой и без каких-либо визуальных проблем, наблюдавшихся раньше.
Другая игра, которая была доступна на выставке, Gran Turismo 7, также показала впечатляющие улучшения. Благодаря PSSR она работает при 60 кадрах в секунду с трассировкой лучей и выглядит великолепно даже при сниженном базовом разрешении. Однако выяснилось, что режим 8K не поддерживает даунсемплинг до 4K на соответствующих дисплеях, но представитель Sony подтвердил, что такая возможность будет