Как говорит Марк-Алексис Котэ, глава Ubisoft Ив Гиймо любит спрашивать у разработчиков о том, чему их проекты научат игроков.
Исполнительный продюсер серии Assassin's Creed Марк-Алексис Котэ заявил, что Ubisoft старается при помощи своих игр «менять людей», чтобы те затем «изменили мир».
В интервью на XDS24 Котэ сказал, что глава Ubisoft Ив Гиймо любит спрашивать у разработчиков по поводу их проектов: «Чему научатся игроки?».
Затем Котэ объяснил, зачем господин Гиймо задает этот вопрос:
«Я думаю, что вот уже 36, 37 лет Ивом движет идея, что видеоигры могут изменить мир. И вы начинаете менять мир, меняя людей.
И если вы даете им повод для размышлений, чему-то их обучаете, то изменив даже одного человека, вы можете изменить мир».
***
Автор изображения: Ubisoft. Источник изображения: Assassin’s Creed Shadows
Скандалы вокруг технического состояния и качества игры «Смута», а также методов её продвижения постепенно улеглись. Теперь геймеры воспринимают её скорее как мем, нежели как неудачную игру. Но, видимо, создателям «Смуты» стало скучно жить, и они решили в День народного единства разрекламировать мобильный спин-офф «Смута. Зов сердца» на своих ресурсах. Отличный способ снова оказаться в центре скандала.
Psychopomp GOLD даёт непередаваемый опыт: игрока погружают в безумие, где нужно исследовать каждый закоулок. И если кто-то не подходит под его мировоззрение, то его можно просто уничтожить молотком. Существуют две версии игры: Psychopomp и с припиской GOLD. Последняя платная, но в ней всё больше и масштабнее, и есть поддержка мастерской Steam.
За свою историю видеоигры прошли огромный путь от пиксельных приключений до комплексных виртуальных миров с глубокими сюжетами и реалистичной графикой — индустрия не стоит на месте,