В ближайшее время сотрудникам компании будут представлены новые инициативы, которые вернут «фокус на разработку игр» и «снизят количество ненужных процессов».
Глава Ubisoft Ив Гиймо решил обратиться к своим сотрудникам на фоне закрытия шутера XDefiant и рассказать о будущем компании.
«Объявление Мари-Софи о прекращении работы над XDefiant, закрытии студий в Сан-Франциско и Осаке, а также сворачивании производства в Сиднее — это трудные решения, которые нам пришлось принять.
Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы воздать должное колоссальной работе, проделанной командами XDefiant. Их целью было бросить вызов лучшему шутеру на рынке, но, несмотря на интенсивность их усилий, они не справились».
Господин Гиймо говорит, что это все вынужденные меры на фоне неспокойной обстановки в индустрии, и компании нужно было перенаправить ресурсы на более перспективные проекты.
«Я прекрасно понимаю, что, учитывая текущий контекст, такие заявления могут вас обеспокоить, и это понятно. Вся отрасль сталкивается с похожими сложными решениями, однако зачастую масштаб воздействия гораздо больше. Наша структура позволила нам ограничить воздействие такого рода решений и проводить более целенаправленные реструктуризации, и все наши усилия направлены на то, чтобы попытаться сохранить этот курс и философию».
Гиймо также сообщил, что в ближайшее время сотрудникам компании будут представлены новые инициативы, которые вернут «фокус на разработку игр» и «снизят количество ненужных процессов».
***
Источник изображения: Bloomberg / Getty Images
Изначально Dungeon Munchies кажется приятным развлечением на вечер. В игре нужно управлять зомби, который разнообразными способами способен уничтожать всё на своём пути. Но чем дольше играешь, тем больше