Игра могла принести разработчикам из дуэта AIHASTO почти девять миллионов долларов.
Хотя точных цифр продаж психологического хоррора MiSide от российских разработчиков на данный момент неизвестно, согласно данным сервиса VG Insights общий продажи игры достигли 950 тысяч копий, когда Gamalytic приводят цифры в 700 тысяч копий.
Если верить цифрам Gamalytic, то MiSide могла принести разработчикам около девяти миллионов долларов США.
Релиз MiSide состоялся 11 декабря в Steam. Игра довольно быстро вошла в список самых популярных проектов платформы, собрав свыше 30 тысяч отзывов, большая часть из которых исключительно положительные.
«Вы возьмете на себя роль безымянного протагониста, которого неожиданно затянуло внутрь своей любимой игры. Вам предстоит познакомиться с Митой - милой девушкой-маскотом игры, которая обрела власть над своей игрой и затянула вас к себе просто ради компании. Но действительно ли её мотивы так чисты, можно ли ей доверять? И что вообще происходит в этом месте, таком далёком от нашей привычной реальности?», — гласит официальное описание проекта.
***
Автор изображения: AIHASTO. Источник изображения: MiSide
Прошло 20 лет с момента релиза Half-Life 2. В 2004 году казалось, что высокая планка качества, заданная игрой, — это всего лишь очередной рубеж на пути к будущим невероятным проектам. Но оказалось, что не только превзойти, но и просто достигнуть такого уровня разработчикам невероятно сложно. Хотя попытки создать подобные игры предпринимаются, добиться аналогичного результата удается единицам. Эта статья — деконструкция Half-Life 2.
6 декабря вышла игра Marvel Rivals от китайской компании NetEase Games. Это условно-бесплатный мультиплеерный проект, который сразу после своего выхода стал успешным —