Бывший топ-менеджер и глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида признал свою ошибку в отношении PlayStation VR2, отметив при этом, что работа над первой гарнитурой PlayStation VR была «самым интересным временем» в его карьере.
В недавнем интервью на подкасте Kinda Funny Gamescast Ёсида рассказал, что идея создания VR-гарнитуры для PlayStation возникла благодаря сотрудничеству разработчиков из Santa Monica Studio с железной командой. Они модифицировали PlayStation 3 и контроллеры PlayStation Move, создав прототип, который позволил Ёсиде почувствовать себя в роли Кратоса из God of War. Этот опыт вдохновил команду на разработку полноценной VR-гарнитуры для PlayStation 4.
Первую PlayStation VR Ёсида сравнивал с оригинальной PlayStation в том смысле, что Sony только делала первые шаги в новом для себя игровом сегменте. Позже он говорил, что PlayStation VR2, соответственно, должна стать своего рода «PlayStation 2 от мира виртуальной реальности».
Теперь ветеран индустрии извинился, признав, что его ожидания не оправдались: «Простите, я ошибался — PlayStation VR2 не стала PlayStation 2». Когда его попросили рассказать, что пошло не так, он предпочёл не углубляться в детали, предложив сменить тему.
PlayStation VR2 столкнулась с рядом трудностей после запуска. Несмотря на сильный старт с такими AAA-играми, как Horizon Call of The Mountain, Gran Turismo 7 и Resident Evil Village, последующие релизы от Sony оставляли желать лучшего. Единственной новой игрой от внутренних студий сталаFirewall Ultra, которая получила негативные отзывы и привела к закрытию создавших её разработчиков.
Кроме того, цена гарнитуры — 550 долларов — превосходила по стоимости саму PlayStation 5, что сильно ограничило её привлекательность для простых игроков.
В