Шухей Йошида, бывший глава PlayStation, в интервью затронул вопрос создания Ghost of Tsushima и того, как студия Sucker Punch подходила к теме Японии.
По его словам, команда долго сомневалась, стоит ли им заниматься игрой о Японии, будучи американской студией. Они тщательно подошли к материалу, стремясь избежать ошибок, которые могли бы обидеть японскую аудиторию. Для этого Sucker Punch активно сотрудничала с Japan Studio, которая помогала правильно интерпретировать культуру и традиции Японии.
Йошида отметил, что они не хотели бы сделать что-то неправильно или оскорбить японцев, поэтому все решения проверялись с японскими специалистами. Усилия дали отличные плоды — Ghost of Tsushima стала игрой, которой гордится не только международная аудитория, но и Япония. Это подчеркивает важность уважения к культуре и внимания к деталям.
Ghost of Tsushima доказала, насколько важно уважение к традициям и истории других стран, что сделало игру одним из самых высокооценённых за последние годы..
***
Автор обложки: Sucker Punch. Источник обложки: Tech4gamers
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает игру действительно