Hi-Rez Studios объявила о планах выпускать по одному новому богу каждую неделю в Smite 2, как минимум до августа 2025 года. Разработчики нацелены на быстрое расширение контента и приток новых и старых игроков.
В отличие от первой части, где количество доступных Богов превышает 100, во вторую версию игры на данном этапе планируют добавить ещё 28 персонажей. Студия подчеркивает, что большинство из них перенесут из оригинальной игры, что исключает риск серьезного дисбаланса.
Но некоторые пользователи всё равно опасаются, что такой подход вызовет проблемы. С другой стороны, опытные игроки Smite 1 знакомы с большинством Богов, и для них это удобно. Стоит отметить, что в Smite 2 улучшили графику и механики, чтобы обеспечит более приятный геймплей.
Hi-Rez будет внимательно отслеживать реакцию игроков и при необходимости вносить корректировки.
На текущий момент Smite 2 предлагает несколько режимов, включая Conquest, Arena и Assault, а также другие нововведения, такие как улучшенная система покупки предметов и дополнительные опции для кастомизации героев.
***
Автор обложки: Hi-Rez Studios. Источник обложки: X
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране