Бывший ведущий дизайнер квестов The Witcher 3: Wild Hunt Матеуш Томашкевич неожиданно признался, что некоторые аспекты игры получилась насовсем удачные. Несмотря на всемирное признание и множество наград, в ролевой игре про Геральта из Ривии есть некоторые аспекты, которые возненавидел автор. В недавнем интервью GamesRadar+ он заявил, что если бы у него была возможность вернуться в прошлое и исправить эти недостатки, он бы сделал это без колебаний.
Томашкевич не стал уточнять, какие именно элементы игры вызывают у него столь сильное раздражение. Однако можно предположить, что речь идет о проблемах, которые критиковали и сами игроки еще на релизе и позднее встречались в более дательных рецензиях:
По его словам, эти ошибки были учтены при разработке следующих проектов, включая Cyberpunk 2077.
Сейчас Матеуш Томашкевич занимает должность креативного директора в Rebel Wolves. Студия разрабатывает The Blood of Dawnwalker — ролевой экшен, вдохновлённый карпатскими легендами и украинской культурой. Многие поклонники уже окрестили его "духовным наследником "Ведьмака", а в кинематографическом трейлере показали мрачный готический мир, наполненный кровью и жуткими монстрами.